Menu

план гостиницы курсовая работа

0 Comment

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и прочие"глюки" мешают человеку стать богатым, и самое главное - как убрать их из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни тут, если хочешь получить бесплатную книгу.

Этика и качество предоставляемых услуг в гостиничной сфере…. Персонал как основа качественного сервиса…………………… Культура обслуживания в гостиничной индустрии………………9 1. Организация повышения культуры и качества обслуживания…16 Глава 2. Ульяновск ………………………………………………………………….. Характеристика предприятия…………………………………….. Рекомендации по улучшению сервиса…………………………

Системы бронирования гостиниц курсовая по менеджменту , Дипломная из Бизнес-администрирование

Российский новый университет - классический университет. Высшее образование на факуль инский район. Высшее образование на факультетах: Саратовский государственный социально-экономический университет.

Разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско- экскурсионного Курсовая работа: Организация дополнительных услуг в гостиничном бизнесе услуги бизнес-центра; . В данной работе была рассмотрена тема организации дополнительных услуг в гостиничном бизнесе.

Скачать тут: Общая характеристика гостиницы. Уровень мотивации достижения у работников гостиницы. Средне-специальное учебное заведение. Очное, заочное, дистанционное обучение. Методика написания курсовой работы по мдк 04 01 организация продаж гостиничного продукта. Ю-Сахалинска Помогите с подборкой лит-ры для курсовой. В случае если гость забыл свой код, уполномоченный сотрудник гостиницы может открыть сейф электронным сервисным устройством.

Технология встречи и обслуживания - клиентов гостиницы. Ехина М.

Не упусти уникальный шанс узнать, что реально важно для финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Особенности отелей, предоставляющих бизнес-услуги

Разработка комплекса дополнительных услуг услуги гидов-переводчиков, хранения вещей и ценностей, аренды залов переговоров, услуги парикмахерской, услуги бизнес-центра , а также стратегии рекламы, с учетом специфики туристско-экскурсионного обслуживания. Типы в мировом гостиничном фонде. Анализ организации дополнительных услуг в отеле"Кемпински Мойка 22": Дополнительные услуги в гостиницах.

Оценка дополнительных услуг гостиницы. Разработка концепции предоставления дополнительной услуги с целью конкурентного развития предприятия.

Студент выбирает тему курсовой работы, как правило, из объявленного перечня тем, Технология работы бизнес-центра (на примере гостиницы).

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Москва, г. Влияние лояльности персонала на уровень продаж в индустрии гостеприимства 1. Отель окружен многочисленными клубами, ресторанами и кинотеатрами. Отель расположен вблизи набережной Москвы- реки и нескольких монастырей. Отель находится в пешеходной доступности от исторического центра Москвы.

Отель находится недалеко от Ярославского, Казанского и Ленинградского вокзалов, в 10 минутах ходьбы от станций метро"Комсомольская","Красносельская" и"Бауманская". От аэропорта Шереметьево до гостиницы можно добраться за 45 минут, а в часе езды на машине находится аэропорт Домодедово. Ламинирование, 1 стр. А руб. Распечатка фото 10 15, 1 шт. Конференц-зал вместимостью до 45 человек. Украшение номеров Стоимость оформления - от руб. Депозитные ячейки 50 рублей в сутки.

Технология работы бизнес-центра в гостинице

Работа оздоровительного центра в гостинице Введение Актуальность темы. В развитых странах с ростом общественного богатства сокращаются расходы на питание и предметы роскоши в структуре общих потребностей граждан, а растет доля расходов на туризм и организацию свободного времени, отдыха. Предприятия гостевого бизнеса в борьбе за клиента предлагают все большее разнообразие спортивно-оздоровительных услуг, делающих отдых активным, разнообразным, полезным и интересным.

Спортивные площадки, спортивное снаряжение, услуги команды тренеров и аниматоров, организующих досуг отдыхающих, становятся нормой ведения гостевого бизнеса, без соблюдения которой успех невозможен. В западных странах все больше людей значительную часть своего свободного времени отдают занятию спортом:

Эффективность работы гостиницы под франшизным брендом. 53 Основные тенденции развития гостиничного бизнеса на основе франчайзингового.

В столицах конгресс-отели обычно относятся к категории"четыре звезды", а на курортах, где участники корпоративных мероприятий помимо работы еще расслабляются и отдыхают -- к классу"пять звезд" и"де люкс". Благодаря зарубежным гостиничным сетям, задающим тон на нашем рынке, был задан высокий стандарт качества в оказании дополнительных услуг. Клиент знает, что никаких сюрпризов не будет и ему не придется самостоятельно заботиться о разных мелочах.

Главное для участника мероприятия -- это комплексность услуг, чтобы можно было провести весь свой бизнес-день, не выходя из гостиницы. Оказание дополнительных услуг обычно влияет и на доходы по основному виду деятельности отеля. Конгрессный туризм также имеет свою сезонность. Спад деловой активности наступает летом и в Новый год. В эти периоды гостиницы могут получать дополнительные доходы от других своих ресурсов.

Например, от ресторанов, в которые ходят посетители"с улицы".

Администратор гостиницы (портье)

Некоторые тезисы из работы по теме Технология работы бизнес-центра в гостинице Введение Актуальность работы. Ожидаемые события мирового масштаба, такие как Универсиада в Казани, Олимпиада в Сочи, Чемпионат мира по футболу в 13 городах России, стимулируют гостиничный бизнес России, заставляя развивать номерной фонд и совершенствовать и развивать ассортимент услуг. Глава 1. Современные технологии в гостиничной индустрии Услуги, предоставляемые всеми гостиницами, подразделяются на основные и дополнительные.

Они могут быть бесплатными и платными.

РАБОТА. Студентки 3 курса факультета «Бизнес-технологий в туризме» Тема: «Самые необычные, оригинальные отели мира. . Основной целью работы является изучить самые необычные, оригинальные отели мира. в непосредственной близости от исторического центра того или иного города.

Составление плана маркетинга, производственного плана, организационного и финансового плана; Проведение оценки риска и анализа чувствительности проекта. Резюме Цель проекта: Марата,60 на первом этаже в жилом доме. Целевая аудитория — российские и иностранные туристы среднего класса, ориентированные на комфортное размещение в непосредственной близости к основным достопримечательностям.

Основным направлением бизнеса предприятия является сдача номеров для временного проживания. Общая площадь гостиницы м. В мини-отеле будут следующие категории номеров: Цена за сутки 1,8 тыс. Цена за сутки 2,8 тыс. Цена за сутки 3,5 тыс. Клиент может воспользоваться телефонной связью, есть кабельное телевидение, установлен - в каждом номере, современная меблировка.

Крупнейшие гостиничные цепи курсовая по туризму , Дипломная из Туризм

История развития международных гостиничных корпораций 1. Особенности организации услуг питания в гостиничном предприятии 1. Принципы функционирования службы питания Глава 2. Гостиницы преимущественно те, которые располагают в наличии при проектировании отеля достаточным количеством и качеством конференц-залов.

Тему курсовой работы студент выбирает самостоятельно по .. Технология работы бизнес-центра (на примере гостиницы).

Проверка информации об исполнителе услуги и образовательных услугах. Условно бизнес-центры делятся на 3 категории. Первая — бизнес-центр предоставляет клиентам гостиницы услуги собственно бизнес-центра. Вторая- бизнес-центр в отеле совмещён с отделом организации конференц-мероприятий. В подобном случае, объём функций такого образования увеличивается. Для проведения презентаций, конференций и других мероприятий требуются не только разнообразные конференц-возможности наличие соответствующих залов, комнат для переговоров, проекционного, видео и других типов оборудования , но и более расширенный круг возможностей самого бизнес-центра ламинирование, цифровое фотографирование, полноцветная распечатка информации, тиражирование, сканирование и т.

Бизнес-центр обязан технически обеспечивать проведение конференц-мероприятий на должном уровне. Таким образом в современных условиях существования индустрии гостеприимства, создание в отеле бизнес-центра в любом случае оправдано. Причём, определяющим здесь является, в основном, не звёздность отеля, а его направленность, так как требования к гостинице, расположенной на туристическом курорте и ориентированной на предоставлении клиенту возможности спокойно отдохнуть, и требования к бизнес-отелю, ориентированному на деловой туризм, абсолютно разные.

Работа оздоровительного центра в гостинице

К услугам бизнесменов в каждом номере находится: В каждом номере есть личный электронный сейф. Если же гостиница не работает исключительно с бизнес - клиентами, то размещение таких гостей проводится в обычных номерах, в которых есть рабочий уголок, оборудованный под маленький офис. Здесь обычно находится большой письменный стол, удобная настольная лампа, принтер и эргономичное офисное кресло. Во всем остальном это обычный стандартный номер - такая же площадь, телевизор, телефон, мини-бар, кондиционер и сейф.

В первую группу входят здания гостиниц, находящиеся отдельно или состоящие в комплексе нахождение неподалеку от административных, общественных и бизнес-центров, городов и выделение зоны для работы в номере отеля;; повышеная звукоизоляция номеров от Другие статьи по теме.

Организация работы инженерно-технической службы на примере гостиницы Курсовая работа на тему: Организация работы службы питания в гостинице Назад Меню Курсовая работа: Создаете заказ Выбираете исполнителя Цель курсовой работы: Организация работы служб приёма и размещения в Сохраненная копия 9 июл г - Теоретические аспекты организации работы службы приёма и размещения Однако роль службы приема и размещения в гостинице Курсовая работа теория: Организация работы службы приема и размещения в гостинице Курсовая Организация работы хозяйственной службы - Сохраненная копия Купить курсовую работу по гостиничному делу: Курсовая работа: Менеджмент Предмет: Читать или Курсовая работа: Качуров, СА Организация труда в гостинице: Индивидуальный подход Звоните!

Курсовая работа п Цель курсовой работы:

Гостиница - Hotel. 100 Предложений на Английском языке.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!