Menu

Франчайзинг как форма бизнеса

0 Comment

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и прочие"глюки" мешают человеку стать богатым, и самое главное - как убрать их из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни тут, если хочешь получить бесплатную книгу.

Найдем среднюю бальную оценку: Найдем дисперсию изучаемого признака: Теперь по расчетам дисперсий трех контрольных вопросов нужно найти среднюю дисперсию изучаемого признака по следующей формуле: Теперь произведем расчет выборки по формуле 1: Результаты анкетного опроса По результатам опроса респондентов можно сделать выводы, что в среднем, удовлетворенность посетителей ресторана Иль-Патио в среднем положительная. Если отдельно рассматривать качество блюд и напитков, то респонденты, в большинстве, ответили достаточно положительно, единственный пункт, который вызвал не самые лучшие отклики — это разнообразие меню. Вообще, что касается меню Иль-Патио, то за почти 10 лет существования на казахстанском рынке, оно не претерпело почти никаких изменений. Рисунок 4 - Качество блюд и напитков Другой, немало важный вопрос - это оснащенность помещения. Здесь результаты очень даже положительные, по большинству представленных пунктов.

Курсовая работа: Франчайзинг как форма организации международных отношений (35 стр.)

Эта высокоэффективная форма организации бизнеса характеризуется низким уровнем риска и стабильным уровнем прибыльности, и при этом выступает как форма продолжительного делового сотрудничества. Объединение усилий участников данной формы отношений позволяет, с одной стороны, расширить сферу влияния крупных компаний, а, с другой, помогает вовлечь в бизнес большое количество граждан и при этом достичь начинающими предпринимателями результатов, практически невозможных при условии самостоятельной работы.

Комплексный характер деловых связей, их системность и высокий уровень прозрачности обеспечивают обоюдные конкурентные преимущества их участникам, дают возможность более быстрого выхода на рынок с минимальным риском.

Франчайзинг, как способ организации сетевого бизнеса. Курсовая. Автор, Светлана. Email автора, [email protected] Описание.

Дагестан 8 В году Х5 приступила к реализации новой стратегии развития франчайзинга, в качестве основного направления которой был принят Обратный товарный франчайзинг, так как он в наибольшей мере позволяет сохранять и поддерживать стандарты передаваемых партнерам бизнес-моделей. Однако обязательства перед франчайзи по прямому франчайзингу Компания выполняла и будет выполнять впредь. Таким образом, можно сказать, что компания внесла значительный вклад в развитие франчайзинга в нашей стране.

Не упусти уникальный шанс узнать, что реально важно для финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

В году было открыто 20 новых магазинов, а в м 3: Весной года сеть, испытывавшая проблемы с платежеспособностью, перешла под контроль МДМ Банка, который продал торговую сеть группе . В феврале года компания вновь открыла магазины для покупателей. Новый владелец — Михаил Кокорич планирует реанимировать сеть в течение — годов, после чего начать активную экспансию в регионы Российской Федерации и страны СНГ на основе франчайзинга. Компания планирует открыть не менее 10 франчайзинговых магазинов, в каждой из стран СНГ, за исключением Украины.

В настоящее время компания насчитывает 55 магазинов открытых по франчайзинговой схеме. Сегодня Компания выпускает корпусную бытовую мебель, предназначенную для потребителей со средним уровнем доходов, а также малого и среднего бизнеса. Постоянно обновляя и совершенствуя свой ассортимент, Компания осуществляет производство мебели для гостиных, спален, прихожих, детских и ванных комнат, кухонь, офисную мебель для руководителей и оперативного состава.

Так же существует филиал компании в Бельгии. В бизнес-плане компании на ближайшие годы намечено дальнейшее концессионное продвижение на рынки Европы. Так же проблемой является специфика деятельности российских предприятий.

Франчайзинг, как способ организации сетевого бизнеса

Сущность коммерческой концессии как способа осуществления предпринимательской деятельности Учитывая то, что коммерческая концессия является одной из разновидностей франчайзинга, рассмотрим экономическую сущность, а также преимущества и недостатки франчайзинга, которые достаточно хорошо исследованы и описаны иностранными и отечественными авторами. Франчайзинг бизнес-формата - это метод расширения бизнеса, посредством которого владелец бизнеса или менеджер допускает кого-либо на рынок товаров или услуг под своим именем и товарным знаком, при условии строгого подчинения последнего предписанным ему правилам.

В обмен на это франчайзи индивидуальный предприниматель или организация , платит франчайзеру определенный единовременный взнос, а также, обычно, и текущие платежи т.

на тему:"Франчайзинг как форма организации бизнеса" Важным направлением развития сетей фаст-фуд на основе франчайзинга может стать их.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Понятие франчайзинга 5 1. Современное видение франчайзинга в маркетинговой деятельности организаций 15 2. Роль франчайзинга в современной экономике 20 2. Особенности франчайзингового бизнеса 20 2. Полная бизнес-система, продаваемая франчайзером франчайзи, называется франшизой.

Курсовая работа

Сущность и виды франчайзинга 1. Преимущества и недостатки франчайзинга 2. История развития франчайзинга в мире 2. Появление франчайзинга в мире 2.

экономика Курсовые работы центров по франчайзингу Все это как способ организации сетевого бизнеса Курсовая Глава: Курсовая.

Франчайзинг Франчайзинг 4 - Курсовая работа - Учебные материалы Сохраненная копия Поэтому основная цель моей курсовой работы состоит в изучении данного получает все преимущества, которые обычно связаны с франчайзингом: Франчайзинг 4 - Курсовая работа , страница 1 Сохраненная копия Главная Курсовая работа Финансовые науки информации в данной курсовой работе является определить понятие франчайзинга , Все эти возможности могут предоставить те, кто уже имеет опыт, знания, обладает Курсовые работы: Франчайзинг в международной торговле - Сохраненная копия 29 апр г - Курсовая работа: Франчайзинг в международной торговле Все это подтверждает актуальность данной работы Поэтому для того Франчайзинг курсовая работа Сохраненная копия Описание работы: Франчайзинг , как способ организации сетевого бизнеса Курсовая Глава: инвестиции и проекты Картинки по запросу все курсовые работы по франчайзингу"": Курсовая работа — Исследование франчайзинга в сфере туризма на примере Коммерческая концессия, франчайзинг, франшиза: Коммерческая концессия, франчайзинг , франшиза: Курсовая работа п Предмет: финансы, деньги, кредит Франчайзинговый договор - договор, по которому одна сторона правообладатель передает другой стороне пользователю за соответствующую плату и на определенный или неопределенный срок права на Читать ещё Франчайзинг Вид работы: Сущность Франчайзинга , его виды, Виды франчайзинговых систем, Преимущества и недостатки франчайзинга , заключение франшизного Франшиза - это полная бизнес система, которую франчайзор продает франчайзи Другим названием для подобной системы служит франчайзинговый Читать ещё Затронуты тематики: Франчайзинг , как способ организации сетевого бизнеса Курсовая Курсовая работа по дисциплине: финансы, деньги и налоги Договор коммерческой концессии может быть изменен сторонами в течение срока его действия по общим правилам гражданского права глава 29 ГК Однако любые изменения этого договора подлежат обязательной Читать ещё Франчайзинг - курсовая работа Категория:

Курсовая работа (стр. 1 )

В ответ франчайзи делится с франчайзором своими деньгами и, в какой-то степени, своей независимостью. В США - компании"Зингер" по производству швейных машин, которая оформила свою франшизу в году- 1й контрактный франчайзинг. Франчайзор получает доход из двух основных составляющих: Территориальное развитие франшизных сетей развитие осуществляется двумя основными способами:

Правообладатели всё чаще используют франчайзинг как способ Объектом исследования данной курсовой работы является франчайзинг. Франчайзинг - это также форма организации бизнеса, в которой компания .. По количеству собственных точек лидируют сетевые магазины одежды « InCity» и.

История развития франчайзинга уходит своими корнями в средневековье. В свое время в Британии король предоставлял баронам право собирать налоги на определенных территориях в обмен на различные услуги, например, такие, как обязанность поставлять солдат для армии. Свободным людям, или гражданам городов, было разрешено дана франшиза продавать свои товары на территории города: Эти элементы права, или привилегий, позволяющие эксплуатировать положение на определенной территории за плату, формировали основу франчайзинга в течение нескольких веков.

В обмен на предоставленный заем или аренду имущества пивовар получал постоялый двор как рынок сбыта своего пива и спиртных напитков. Прототипом современной же системы франчайзинга принято считать систему продаж и обслуживания швейных машин Зингера. Начиная с года, фирма Зингера заключала с дистрибьюторами товара письменный договор на передачу франшизы, договором передавалось право на продажу и ремонт швейных машинок на определённой территории Соединенных Штатов.

Э.О. Айвазашвили Развитие франчайзинга в индустрии туризма

Производитель с производителем Данные отношения можно наглядно рассмотреть на следующем примере. Другие предприятия могут также захотеть воспользоваться подобным способом производства. Вот с этого момента и могут начаться взаимоотношения. Фирмы пользуются лицензией на право применения данного технологического процесса, а компания новатор получает за это роялти. Лицензиаром в данном случае выступает франчайзер, а лицензиат представляет собой франчайзи.

Выпускная квалификационная (дипломная) работа как . Так появились первые сетевые бензоколонки, принадлежавшие независимым франчайзи. Франчайзинг используется в самых различных видах бизнеса. . многие другие компании широко пользуются франчайзингом как способом.

Сферы Товарный франчайзинг Франчайзер реализует продукцию, маркированную его товарным знаком, через предприятия-франчайзи, которые также берут обязательство не торговать товарами конкурентов. Послепродажное обслуживание также проводит франчайзи. Важной составляющей является не только сам ассортимент товаров, но и технология торговли, а также жесткая привязка франчайзи к торговой марке Сбыт бензина, автомобильных товаров, оборудования, косметики, парфюмерии, одежды и обуви Деловой франчайзинг франчайзинг бизнес-формата Франчайзер выдает лицензию на право пользования товарным знаком и способом ведения бизнеса.

Последний является главной составляющей передаваемых нематериальных активов. Ведется строгий контроль за соблюдением бизнес-стандартов Туристический бизнес, трудоустройство, консалтинг Производственный франчайзинг Франчайзер предоставляет франчайзи оборудование, рецептуру, товарный знак, общий рекламный фонд, контролирует качество и обеспечивает франчайзи технологическими регламентами и сырьем Легкая и пищевая промышленность, реже другие отрасли индустрии Конверсионный франчайзинг Франчайзер расширяет сеть с помощью фирм аналогичного профиля.

Компании-франчайзи получают сильную торговую марку и используют успешную бизнес-модель Агентства недвижимости Франчайзер контролирует создание разветвленной и территориально разбросанной сети согласно графику открытия новых фирм-франчайзи Общественное питание Субфранчайзинг Франчайзи имеет право продажи франшизы третьим лицам. Доход от оплаты франшизы и роялти от субфранчайзи распределяется между франчайзером и франчайзи Фитнес-клубы Франчайзинг как баланс интересов сторон Во франчайзинге заинтересованы оба участника сделки.

Каждый при этом имеет свои риски, вытекающие из тех выгод, которые сопровождают заключение соглашения для каждого из партнеров, что иллюстрирует схема, приведенная на рис. Итоги такого сравнения по наиболее существенным позициям приведены на рис.

Тема: Франчайзинг как международная форма бизнеса и проблемы его развития в России

Данная курсовая работа посвящена рассмотрению франчайзинга как инструмента развития коммерческой организации. Развитие бизнеса играет важную роль в экономике страны в настоящее время, так как от его уровня развития зависят такие показатели как уровень конкуренции и эффективность производства. Одним из эффективных инструментов развития современных предприятий является франчайзинг.

В рамках курсовой работы будет рассмотрен франчайзинг как способ и масштабирования сетевого бизнеса в России на примере компании.

Развитие малого бизнеса в условиях современной глобализирующейся экономики привело к бурному формированию различных интегрированных форм организации бизнеса, которые предполагают использование разных видов объединений, видов и форм совместной деятельности. Опыт зарубежных стран свидетельствует о том, что успешное развитие экономики определяется интеграцией крупных и малых компаний. Крупные фирмы привносят в эту систему стабильность и управляемость, а малый бизнес, формирующий конкурентную среду, обеспечивает гибкость и индивидуализацию производства, за рубежом эту форму деятельности считают не только полезной, но и престижной.

Одной из таких популярных форм интеграции малого и крупного бизнеса является франчайзинг. В современных экономических реалиях франчайзинг является одной из наиболее прогрессивных и эффективных моделей взаимодействия крупного и малого предпринимательства, что объясняется пластичностью и гибкостью, обусловленной способностью малого предприятия, вооруженного современными методами ведения бизнеса, технологиями и инфраструктурой, достаточно эффективно адаптироваться к меняющимся условиям рынка.

Следует отметить, что франчайзинговая система отношений, между крупными и малыми предприятиями, обладает рядом преимуществ: Но франчайзинг процветает и потому что в нем сочетается стимул личного владения с управленческим и техническим мастерством крупного бизнеса. Для предпринимателей франчайзинг предлагает краткий путь к росту, так как они получают готовое дело. Для франчайзи франчайзинг дает возможность быстрого расширения.

Франчайзи растет, позволяя предпринимателям финансировать его рост через продажу франшиз.

Организация мероприятий для продвижения сетевого маркетинга. Зачем и как?

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!